РФ
ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
СРЕДНЕАХТУБИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГОРОД КРАСНОСЛОБОДСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «09» августа 2018г. № 319
Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом городского поселения г. Краснослободск
п о с т а н о в л я ю:
- Утвердить прилагаемые Порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов.
- Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте администрации городского поселения г.Краснослободск.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника БУиО администрации городского поселения г. Краснослободск Гаджиеву Л.С.
Глава городского поселения
г.Краснослободск В.В.Сурков
Утвержден
постановлением администрации
городского поселения г.Краснослободск
от «09» августа 2018г. № 319
Порядок
планирования бюджетных ассигнований бюджета городского поселения г.Краснослободск на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов
- Общие положения
Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета городского поселения г.Краснослободск на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов (далее – Порядок), разработан в соответствии со статьями 9 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городском поселении г.Краснослободск.
Порядок определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов.
Бюджетное планирование осуществляется в привязке к приоритетам и показателям социально-экономического развития городского поселения г.Краснослободск (далее – поселение) для достижения обозначенных целей, в соответствии с расходными обязательствами городского поселения г.Краснослободск, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации, разграничением полномочий, в соответствии с классификацией расходов бюджета городского поселения г.Краснослободск (далее – бюджет поселения) в разрезе субъектов бюджетного планирования, с учетом предоставленных обоснований бюджетных ассигнований.
В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
Предельные объемы бюджетных ассигнований – бюджетные ассигнования бюджета городского поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств городского поселения г.Краснослободск на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов, в разрезе субъектов бюджетного планирования, не превышающие суммарный объем доходов бюджета городского поселения и источников финансирования дефицита бюджета;
Сводные обоснования бюджетных ассигнований – бюджетные ассигнования бюджета городского поселения в разрезе бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств (далее – ГРБС), аккумулирующих суммарный объем и разграничение бюджетных ассигнований получателей бюджетных средств (далее – ПБС) и бюджетных и автономных учреждений на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств городского поселения г.Краснослободск по видам деятельности (услугам, работам, функциям, мероприятиям, публичным обязательствам, содержанию имущества ГРБС, ПБС, бюджетных и автономных учреждений), а также в разрезе прямых расходов, косвенных расходов и затрат на содержание имущества;
Муниципальные программы – муниципальные программы городского поселения г.Краснослободск;
Иные термины и понятия применяются в значениях, определенных в нормативных правовых актах Российской Федерации, Волгоградской области и городского поселения г.Краснослободск.
- Формирование ГРБС, ПБС, бюджетными учреждениями бюджетных ассигнований на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов
ГРБС, ПБС, бюджетные учреждения осуществляют планирование бюджетных ассигнований бюджета городского поселения на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов:
- в сроки, установленные нормативными правовыми актами администрации городского поселения г.Краснослободск;
- в соответствии с утвержденной методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета городского поселения г.Краснослободск на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов;
- в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, кодов классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, иных кодов бюджетной классификации и целевых признаков, установленных Комитетом по финансам Администрации Среднеахтубинского муниципального района , администрацией городского поселения г.Краснослободск.
2.1. Взаимодействие с главным распорядителем бюджетных средств
Взаимодействие с главным распорядителем бюджетных средств осуществляется на следующих этапах:
2.1.1. Оценка результативности и эффективности бюджетных расходов в отчетном финансовом году
В соответствии с Положением о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ городского поселения г.Краснослободск администрация осуществляет оценку эффективности бюджетных расходов.
ГРБС на основании заключения корректируют:
- цели и задачи деятельности ГРБС, цели и задачи целевых программ ГРБС,
- мероприятия целевых программ;
- показатели результатов деятельности ГРБС, целевые показатели реализации мероприятий целевых программ, показатели социально-экономической эффективности;
- объемы бюджетных ассигнований бюджета городского поселения на реализацию целей и задач ГРБС;
- объемы финансирования целевых программ;
- объемы финансирования непрограммной деятельности.
В бюджетные ассигнования на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов не включаются расходные обязательства, срок реализации которых истекает в очередном финансовом, а также расходы, актуальность которых утратила свою значимость или признанные неэффективными.
2.1.2. Определение предельных объемов бюджетных ассигнований ГРБС на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов
Предельные объемы бюджетных ассигнований ГРБС на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов устанавливает администрация в соответствии с основными показателями прогноза социально-экономического развития городского поселения г.Краснослободск на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов, а также требованиями бюджетного законодательства, исходя из:
- расходных обязательств городского поселения г.Краснослободск на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов;
- оценки исполнения бюджета городского поселения в текущем финансовом году и прогноза на очередной финансовый год;
- прогноза объема поступлений доходов бюджета городского поселения на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов;
- прогноза поступлений источников финансирования дефицита бюджета городского поселения на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов.
По срокам доведения и методам расчета следует различать:
- предварительные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов;
- уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов.
Предварительные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов рассчитываются на основании и исходя из оценки исполнения бюджета городского поселения в текущем финансовом году и прогноза исполнения на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов.
Уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов рассчитываются путем корректировки предварительных предельных объемов бюджетных ассигнований на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов по результатам получения прогнозов поступлений доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского поселения, проведения согласительных совещаний администрации с ГРБС, с учетом работы по конкурсному распределению вновь принимаемых расходных обязательств городского поселения г.Краснослободск.
В рамках исполнения этапа по определению предельных объемов бюджетных ассигнований ГРБС на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации:
- Распределяет суммарный объем средств бюджета городского поселения, где планирует бюджетные ассигнования на:
- формирование резервного фонда администрации городского поселения г.Краснослободск;
- выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями;
- оказание муниципальных услуг (выполнение работ) казенными учреждениями;
- оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- исполнение публичных и публичных нормативных обязательств;
- предоставление субсидий муниципальным учреждениям;
- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- предоставление межбюджетных трансфертов;
- обслуживание муниципального долга;
- исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления городского поселения г.Краснослободск либо должностных лиц этих органов и/или иных судебных решений предписаний контролирующих органов обязательных к исполнению в отношении муниципальных учреждений и администрации городского поселения г.Краснослободск;
- финансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;
- исполнение публичных нормативных обязательств.
- Доводит предельные объемы бюджетных ассигнований на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов до ГРБС.
2.1.3. Формирование сводных обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского поселения на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов
При планировании бюджетных ассигнований ГРБС необходимо обеспечить меры по:
- недопущению увеличения действующих и принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми источниками;
- оптимизации публичных и социально обусловленных расходов;
- внедрению современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты деятельности муниципальных учреждений и муниципальных органов;
- внедрению минимальных нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
В рамках исполнения этапа по формированию сводных обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского поселения на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов ГРБС:
- осуществляют в рамках своих полномочий инвентаризацию нормативных правовых актов, включенных в реестр расходных обязательств городского поселения г.Краснослободск;
- формируют в установленном порядке проекты муниципальных заданий бюджетным учреждениям;
- формируют сводные обоснования бюджетных ассигнований.
Сводные обоснования бюджетных ассигнований на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов формируются ГРБС с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, согласованных с администрацией, на основании реестра расходных обязательств городского поселения г.Краснослободск, по результатам оценки результативности и эффективности бюджетных расходов в соответствии с подпунктом 2.1.1 настоящего Порядка.
При распределении предельного объема бюджетных ассигнований ГРБС в первоочередном порядке обеспечивают следующие приоритетные направления расходования средств, в том числе бюджетными и автономными учреждениями на:
- оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда;
- безусловное исполнение публичных и публичных нормативных обязательств;
- оплату коммунальных расходов с учетом энергосберегающих мер;
- расходы на исполнение судебных решений и/или предписаний контролирующих органов, обязательных к исполнению.
Формирование ГРБС сводного обоснования бюджетных ассигнований может быть реализовано следующими способами:
- формирование сводного обоснования бюджетных ассигнований, на основании сформированных ПБС, бюджетными и автономными учреждениями обоснований бюджетных ассигнований;
- самостоятельное формирование сводного обоснования бюджетных ассигнований, с дальнейшим приведением обоснований бюджетных ассигнований ПБС, бюджетных и автономных учреждений в соответствие сводному обоснованию бюджетных ассигнований.
При формировании ГРБС сводных обоснований бюджетных ассигнований, ПБС, бюджетными и автономными учреждениями обоснований бюджетных ассигнований должно быть обеспечено распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств городского поселения г.Краснослободск в разрезе видов деятельности (услуг, работ, функций, мероприятий, публичных обязательств, содержания имущества ГРБС, ПБС, бюджетных и автономных учреждений).
В рамках исполнения этапа формирования сводных обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского поселения на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов.
Администрация осуществляет выполнение следующих мероприятий:
- проверку соответствия расходных обязательств полномочиям городского поселения г.Краснослободск;
- проверку правильности применения методов расчета бюджетных ассигнований бюджета городского поселения;
- контроль обоснованности объемов бюджетных ассигнований бюджета городского поселения исходя из целей и задач деятельности администрации городского поселения г.Краснослободск.
После распределения ГРБС предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского поселения на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов проверяет их на правильность применения кодов бюджетной классификации и обоснованность отклонения от предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского поселения по социально-значимым направлениям, доведенным администрацией.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации осуществляет выполнение следующих мероприятий:
- мониторинг, обновление и утверждение приоритетных направлений социально-экономического развития городского поселения г.Краснослободск;
- оценку программных мероприятий целям и задачам целевых программ;
- проверку наименований целей, задач, показателей конечного и непосредственного результатов программной деятельности субъектов бюджетного планирования на соответствие целям, задачам и приоритетам развития городского поселения г.Краснослободск на среднесрочную перспективу, задачам и функциям, определенным положением о субъекте бюджетного планирования, срокам действия целей, задач, показателей непосредственного и конечного результата деятельности субъекта бюджетного планирования.
2.1.4. Формирование проекта решения Думы городского поселения г.Краснослободск о бюджете городского поселения г.Краснослободск на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов
Проект решения Думы о бюджете городского поселения на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов (далее – проект решения) формирует отдел бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующим бюджетные и организационные правоотношения.
Основные показатели объемов бюджетных ассигнований, планируемых к включению в проект решения, представляются отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации городского поселения г.Краснослободск для одобрения и вынесения решения в Думу городского поселения г.Краснослободск.
2.2. Взаимодействие ГРБС с ПБС, бюджетными учреждениями при планировании бюджетных ассигнований на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов
ГРБС:
- доводят до ПБС и/или бюджетных учреждений предельные объемы бюджетных ассигнований, проекты муниципальных заданий, ведомственные реестры (перечни) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и исполняемых публичных обязательств, порядки расчета нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг;
- определяют порядок формирования сводных обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Порядка;
- утверждают план финансово-хозяйственной деятельности бюджетным учреждениям, в соответствии с действующим законодательством;
- определяют сроки предоставления ПБС, бюджетными учреждениями оценки потребностей по оказанию муниципальных услуг, выполнению работ, планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений (иных необходимых материалов) и сроки формирования обоснований бюджетных ассигнований.
Сроки предоставления, формирования материалов ПБС, бюджетными и автономными учреждениями устанавливаются ГРБС исходя из сроков, определенных нормативными правовыми актами администрации городского поселения г.Краснослободск.
ПБС, бюджетные учреждения:
- на основании статистической и бухгалтерской отчетности формируют и направляют ГРБС, структурным подразделениям администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя, оценку потребностей по оказанию муниципальных услуг, выполнению работ;
- на основании доведенных ГРБС, структурными подразделениями администрации, осуществляющими функции и полномочия учредителя, порядков расчета нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг, проектов муниципальных заданий на оказание услуг, выполнение работ и заданий на осуществление иных видов деятельности с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований формируют и представляют ГРБС, осуществляющему функции и полномочия учредителя, обоснование бюджетных ассигнований на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов;
- представляют ГРБС, осуществляющему функции и полномочия учредителя, проекты планов финансово-хозяйственной деятельности.
Утверждена
Постановлением администрации
городского поселения г.Краснослободск
от «09» августа 2018г. № 319
Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета городского поселения г.Краснослободск на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов
Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета городского поселения г.Краснослободск на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов разработана в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с целью создания единой методической базы расчета расходов бюджета городского поселения г.Краснослободск раздельно по действующим и принимаемым обязательствам на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов.
- Общие положения
Настоящей Методикой предлагаются предварительные проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов.
Планирование бюджетных ассигнований производится в соответствии с расходными обязательствами городского поселения, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета городского поселения г.Краснослободск, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
- К действующим расходным обязательствам городского поселения г.Краснослободск относятся:
- оказание муниципальных услуг (выполнение работ) городского поселения.
В составе расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд учитывается предоставление субсидий бюджетным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и юридическим лицам.
- предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам;
- межбюджетные трансферты местным бюджетам, предусмотренные действующим законодательством;
- К принимаемым расходным обязательствам городского поселения г.Краснослободск относятся:
- увеличение объема действующих или введение новых видов расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) городского поселения;
- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;
- предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, не предусмотренных муниципальными программами городского поселения;
- обслуживание муниципального долга городского поселения г.Краснослободск по принимаемым долговым обязательствам;
- исполнение судебных актов по искам к городскому поселению г.Краснослободск.
- Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования одним из следующих методов:
- нормативный метод расчета бюджетного ассигнования бюджета городского поселения; - расчет объема бюджетного ассигнования бюджета городского поселения г.Краснослободск на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
- метод индексации расчета бюджетного ассигнования бюджета городского поселения г.Краснослободск - расчет объема бюджетного ассигнования бюджета городского поселения г.Краснослободск путем индексации объема бюджетного ассигнования бюджета городского поселения 2017 года с учетом инфляции (иной коэффициент) (применяется исключительно при расчете объема бюджетных ассигнований бюджета городского поселения г.Краснослободск по действующим обязательствам);
- плановый метод расчета бюджетного ассигнования бюджета городского поселения г.Краснослободск - установление объема бюджетного ассигнования бюджета городского поселения в соответствии с показателями, установленными в нормативном правовом акте;
- иной метод расчета бюджетного ассигнования бюджета городского поселения г.Краснослободск - расчет объема бюджетного ассигнования бюджета городского поселения г.Краснослободск методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода расчета бюджетного ассигнования бюджета городского поселения г.Краснослободск.
- При распределении объемов бюджетных ассигнований бюджета городского поселения г.Краснослободск должны соблюдаться следующие принципы:
- повышение эффективности расходов бюджета городского поселения г.Краснослободск при реструктуризации действующих обязательств;
- принятие новых обязательств только в рамках установленных ограничений расходов, при условии и в пределах сокращения действующих расходных обязательств;
- высокое качество муниципальных услуг и эффективное использование бюджетных средств в условиях необходимого сокращения расходов;
- инвентаризация бюджетных обязательств в целях исключения необязательных в текущей ситуации затрат, определение приоритетов в расходовании бюджетных средств;
- приведение расходов бюджета городского поселения г.Краснослободск в соответствие с бюджетным законодательством;
- упорядочение системы социальных гарантий и компенсационных выплат;
- принятие мер по оптимизации бюджетных расходов;
- внедрение современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты работы муниципального учреждения.
При формировании объемов бюджетных ассигнований, в первую очередь, должно обеспечиваться удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на: оплату труда, начислениям на оплату труда, оплату коммунальных услуг.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации городского поселения г.Краснослободск вправе корректировать расходы в одностороннем порядке, вне зависимости от установленных индексов для планирования бюджетных ассигнований бюджета городского поселения г.Краснослободск на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов.
- Формирование объемов действующих обязательств
За базу формирования объемов действующих расходных обязательств городского поселения г.Краснослободск на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов принимаются бюджетные ассигнования, утвержденные Решением Думы городского поселения г.Краснослободск "О бюджете городского поселения г.Краснослободск на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», состав и (или) объем которых обусловлены нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативных правовых актов, за исключением следующих расходов:
- утративших значение в результате изменения полномочий главных распорядителей бюджетных средств;
- произведенных в 2018 году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета городского поселения г.Краснослободск;
- на реализацию решений, срок действия которых ограничен 2018 годом;
- на реализацию муниципальных программ;
- по актам (представлениям) проверок.
Расходы на приобретение основных средств планируются в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств, в пределах доведенных предварительных объемов бюджетных ассигнований в целом по соответствующему подразделу бюджетной классификации.
III. Формирование объемов принимаемых обязательств
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств осуществляется:
- в соответствии с решениями и (или) поручениями администрации городского поселения г.Краснослободск, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных ассигнований (плановым методом);
- на реализацию утвержденных (проектов) муниципальных программ с учетом инвентаризации действующих муниципальных программ с целью исполнения расходных обязательств, носящих первоочередной характер, исключения неэффективного расходования денежных средств, дублирования программных мероприятий в действующих программах.
- Формирование объемов бюджетных ассигнований бюджета городского поселения г.Краснослободск на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов
- При планировании и осуществлении бюджетных инвестиций необходимо сосредоточить бюджетные ресурсы на объектах с высокой степенью готовности и повысить эффективность их использования за счет перехода на современные принципы осуществления бюджетных инвестиций.
- При расчете потребности на поэтапное повышение оплаты труда работников бюджетной сферы, связанное с реализацией Указов Президента применять значения показателей средней заработной платы по региону.
- Высвобождаемые в результате реализации мер по оптимизации расходов бюджета городского поселения ассигнования в первоочередном порядке направляются на реализацию Указов и сокращение дефицита бюджета.
- V. Заключительные положения
5.1. Утвердить перечень видов бюджетных ассигнований бюджета городского поселения г.Краснослободск согласно приложению к настоящему постановлению.
Приложение к Методике
планирования бюджетных ассигнований,
утвержденной постановлением администрации
городского поселения г.Краснослободск
от «09» августа 2018г. № 319
Перечень
видов бюджетных ассигнований бюджета городского поселения г.Краснослободск на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов
Наименование вида бюджетного ассигнования бюджета городского поселения
|
Подвиды бюджетных ассигнований бюджета городского поселения, содержание вида (подвидов)
бюджетного ассигнования бюджета
|
Метод расчета бюджетного ассигнования бюджета
городского поселения по:
|
действующим расходным обязательствам
|
принимаемым расходным обязательствам
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
|
1.1. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений городского поселения г.Краснослободск
|
|
|
- оплата труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработная плата) работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные, иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
|
нормативный, иной
|
индексации, нормативный,
иной
|
- оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд
|
нормативный, плановый, иной
|
индексации, нормативный, плановый, иной
|
- уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
|
нормативный
|
-
|
- возмещение вреда, причиненного казенным учреждением городского поселения г.Краснослободск при осуществлении его деятельности
|
-
|
иной
|
1.2. Предоставление субсидий бюджетным учреждениям городского поселения г.Краснослободск, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам
|
нормативный, плановый, иной
|
нормативный, плановый, иной
|
1.3. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам
|
нормативный, плановый, иной
|
нормативный, плановый, иной
|
1.4. Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд городского поселения (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения городского поселения г.Краснослободск), в том числе в целях:
|
нормативный, плановый, иной
|
индексации, нормативный, плановый, иной
|
- оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;
|
нормативный, плановый, иной
|
индексации, нормативный, плановый, иной
|
1.5. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий);
|
плановый
|
плановый
|
Социальное обеспечение населения
|
2.1. Публичные нормативные обязательства в виде компенсаций и других социальных выплат
|
нормативный, плановый
|
индексации, нормативный, плановый, иной
|
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
|
3.1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг
|
плановый, иной
|
нормативный, плановый, иной
|
Исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию
|
4.1. Судебные акты по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления городского поселения г.Краснослободск либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, а также по денежным обязательствам казенных учреждений городского поселения г.Краснослободск.
|
-
|
иной
|
Непрограммная деятельность
|
5.1 Бюджетные ассигнования на деятельность органов местного самоуправления городского поселения г.Краснослободск, не включенную в мероприятия муниципальных программ
|
индексации, нормативный, плановый, иной
|
индексации, нормативный, плановый, иной
|