Menu
RSS

A+ A A-

Электробезопасность Населения

Электробезопасность Населения

Электрический ток представляет опасность в первую очередь потому, что «Его не видно и не слышно. он не имеет ни цвета. ни запаха».

В большинстве случаев поражение электрическим током происходит в результате прикосновения к токоведущим частям электроустановок, приборов, неумелого или небрежного обращения с бытовыми электроприборами, при приближении на недопустимое расстояние к проводу воздушной линии электропередачи, в том числе на отдыхе.

Наибольшую опасность создает несанкционированное проникновение жителей в действующие электроустановки (трансформаторные подстанции, электрические щиты и т.д.).

Во избежание поражения электрическим током необходимо твердо знать и выполнять основные правила электробезопасности:

Запрещается:

  • прикасаться к оборванным, лежащим на земле или дереве проводам линий электропередачи и приближаться к ним на расстояние ближе 8 метров;
  • влезать на крыши домов, строений и деревья в тех местах, где поблизости проходят электрические провода, на опоры воздушных линий электропередачи, набрасывать проволоку и другие предметы, разбивать изоляторы и лампы; открывать двери подстанций, электрических щитов, заходить за ограждения трансформаторных подстанций, в помещения подстанций;
  • пользоваться неисправными электроприборами, в том числе с поврежденной изоляцией;
  • самостоятельно проводить ремонт и замену электропроводки в квартире, доме и других помещениях; пользоваться в ванных комнатах электроплитками, утюгами, фенами и другими электрическими приборами.

Вышеуказанные правила безопасности не являются исчерпывающими, но четкое понимание того, что обращение с электроэнергией не прощает ошибок, строгое соблюдение «ПРАВИЛ», приведет к тому, что электроэнергия станет для вас незаменимым помощником.

Подробнее ...

Поздравляем наших сотрудников!

Поздравляем наших сотрудников!

 

В ознаменование 10-летия образования Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в ведомстве  учреждена награда – нагрудный знак «10 лет  Росреестру». 

За значительный вклад в становление, развитие и совершенствование Росреестра знаком отличия отмечены 70 гражданских служащих Управления  Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области, ветераны труда отрасли, а также лица, оказывающие содействие в решении задач, возложенных на Росреестр.

25 декабря в торжественной обстановке состоялась церемония вручения наград. Руководитель Управления Алексей Абрамов поблагодарил присутствующих за многолетнюю добросовестную службу, личный вклад  в достижения ведомства и пожелал дальнейших успехов в совместной работе.

Подробнее ...

Особенности осуществления государственного кадастрового учета части объекта недвижимости и государственной регистрации ограничений (обременений) прав такого объекта недвижимого имущества

Особенности осуществления государственного кадастрового учета части объекта недвижимости и государственной регистрации ограничений (обременений) прав такого объекта недвижимого имущества

 

В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 14 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Закона N 218-ФЗ) государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются одновременно в связи с образованием или прекращением существования части объекта недвижимости, на которую распространяются ограничения прав и обременения соответствующего объекта недвижимости.

При этом основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав является в том числе технический (межевой) план (часть 2 статьи 14 Закона N 218-ФЗ).

Учет части требуется при государственной регистрации ограничений (обременений) прав в следующих случаях.

  1. Согласно части 5 статьи 44 Закона N 218-ФЗ, если в аренду передается часть здания или сооружения, право на которые зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН), в частности, блок-секция, подъезд, помещение, государственный кадастровый учет такой части здания или сооружения осуществляется одновременно с государственной регистрацией договора аренды на такую часть здания или сооружения без соответствующего заявления.
  2. Согласно части 4 статьи 44 Закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав в связи с образованием части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, осуществляются одновременно. В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 15 Закона N 218-ФЗ при осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав одновременно такие государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются по заявлению собственника объекта недвижимости и (или) лица, в пользу которого устанавливаются ограничения прав и обременения объекта недвижимости, - при государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации ограничений прав и обременений объекта недвижимости, в том числе в связи с образованием или прекращением существования части объекта недвижимости, на которую распространяются соответствующие ограничения прав и обременения.
  3. Согласно части 1 статьи 44 Закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет части земельного участка, образованной в связи с установлением зоны с особыми условиями использования территории, осуществляется без соответствующего заявления одновременно с внесением в ЕГРН сведений о такой зоне.

Таким образом, если ранее часть объекта недвижимости не была учтена в ЕГРН, государственная регистрация договора аренды или сервитута части такого объекта возможна при условии одновременного учета его, для осуществления которого в пакете представленных на государственную регистрацию документов также должен быть представлен необходимый для государственного кадастрового учета документ – технический (межевой) план. В случае, если такая часть ранее была учтена в ЕГРН, то предоставление технического (межевого) плана  в целях учета части не требуется.

Подробнее ...

О новом порядке собрания участников долевой собственности на земли сельскохозяйственного назначения

О новом порядке собрания участников долевой собственности на земли сельскохозяйственного назначения

 

Росреестр по Волгоградской области информирует жителей Волгоградской области, что с 30 марта 2018 года вступили в силу изменения, внесенные в Федеральный закон от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения».

Внесенные изменения коснулись требований статьи 14.1 закона, которой регламентируется порядок проведения  общих собраний участников долевой собственности.  Учитывая, что вопросы, по которым принимаются решения на таких собраниях, первоочередные для землевладельцев, новые правила, определенно, заслуживают внимания.

Так, во-первых, если раньше общее собрание признавалось правомочным в случае присутствия на нем не менее 20 % участников долевой собственности, то теперь оно считается правомочным, если на нем присутствуют владельцы более чем 50 % долей в праве общей собственности на земельный участок.

Это означает, что  решения по вопросам владения, пользования и распоряжения земельным участком из земель сельхозназначения, находящимся в долевой собственности, будут приниматься с учетом мнения большинства участников долевой собственности, а не сравнительно малой пятой их части, как было раньше.

Во-вторых, новыми нормами закона предусмотрена возможность проведения повторного собрания, в случае если первое будет признано несостоявшимся. Оно должно быть проведено не позднее 2-х месяцев после первого с предварительным извещением участников долевой собственности (не позднее, чем за тридцать дней до дня его проведения).

Кворум повторного собрания определен двумя величинами:

-  присутствие на нем 30 % участников от общего числа участников долевой собственности, 

- либо, если способ указания размера земельной доли допускает сопоставление долей участников в праве общей собственности на земельный участок, владеющих более чем 50% таких долей.

При этом, начиная с момента опубликования органом местного самоуправления сообщения о проведении общего собрания и до даты его проведения, созыв и проведение других общих собраний, повестка дня которых содержит аналогичные вопросы, не допускаются.

Подобные меры направлены на исключение возможных злоупотреблений своими правами отдельными участниками долевой собственности.

В-третьих, расширен перечень обязанностей органа местного самоуправления в части, касающейся контроля за проведением общего собрания участников долевой собственности. К имеющимся полномочиям уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления добавлены обязанности по:

- проверке надлежащего извещения участников долевой собственности о проведении общего собрания и соответствия повестки дня общего собрания требованиям настоящего Федерального закона;

- обеспечению соблюдения требований закона к порядку проведения общего собрания;

- разъяснению участникам долевой собственности их прав и обязанностей при проведении общего собрания.

В-четвертых, по новым правилам на общем собрании теперь будут рассматриваться только те вопросы, которые были включены в повестку дня изначально и были опубликованы в установленном порядке на сайте органа местного самоуправления и в извещениях в СМИ. При этом, присутствующие на общем собрании участники не вправе самостоятельно вносить изменения в повестку дня такого собрания.

Таким образом, повестка должна быть заранее известна всем дольщикам и не может быть изменена по желанию узкого круга собравшихся участников.

В-пятых, внесенными в закон изменениями установлено, что включение в повестку дня общего собрания вопросов, касающихся:

- условий договора аренды земельного участка, находящегося в долевой собственности;

- условий установления частного сервитута в отношении земельного участка, находящегося в долевой собственности;

- заключения соглашения об изъятии недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд, отказа заключить такое соглашение или изменения его условий,

если решение по таким вопросам принято менее трех месяцев назад, не допускается.

И последнее, о чем стоит сказать отдельно - при наличии в повестке дня общего собрания нескольких вопросов по каждому из них должно приниматься самостоятельное решение. Иными словами, теперь участники собрания не могут голосовать за всю повестку дня одним решением.

Подробнее ...

Волгоградская недвижимость: итоги 11 месяцев в цифрах

Волгоградская недвижимость: итоги 11 месяцев в цифрах

 

Регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Управлением Росреестра по Волгоградской области за 11 месяцев 2018 года зарегистрировано 307 617 прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Отмечено увеличение на 24 % количества заявлений, поданных в электронном виде: за указанный период в Управление поступило                  29 290 таких заявлений. 

Проведен комплекс мероприятий, направленных на снижение количества приостановлений и отказов по учетно-регистрационным действиям: проведены рабочие совещания по вопросам повышения качества подготавливаемых сотрудниками Филиала протоколов и проектов решений о приостановлении государственного кадастрового учета, взаимодействия с кадастровыми инженерами в целях устранения препятствий для осуществления кадастрового учета.

Согласно данным автоматизированной информационной системы мониторинга оказания государственных услуг за 11 месяцев 2018 года доля решений о приостановлении в государственной регистрации прав в Волгоградской области снизилась в два раза и составила 1,01 %, доля решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учёта объектов недвижимости снизилась на 4,42 % и составила 6,91 %, доля решений об отказе в государственной регистрации прав составила 0,15 % (снизилась на 0,07 %),  доля решений об отказе в осуществлении государственного кадастрового учёта объектов недвижимости снизилась более чем в 3,5 раза и составила 2,11%.

 

Деятельность апелляционной комиссии при Управлении

В апелляционную комиссию по рассмотрению заявлений об обжаловании решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учёта или решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учёта и государственной регистрации прав при Управлении за 11 месяцев 2018 года поступило 23 заявления. За аналогичный период 2017 года данный показатель составляет 47заявлений.

 По итогам 10 заседаний комиссии 1 заявление об обжаловании решения о приостановлении отозвано, 1 заявление отклонено (в аналогичном периоде 2017 года было отклонено 29 заявлений), отказано в принятии к рассмотрению 19 заявлений (15), 2 заявления об обжаловании решений о приостановлении удовлетворено (2).

          

Взаимодействие с кадастровыми инженерами

В целях снижения количества решений о приостановлении (отказе) при предоставлении государственных услуг по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в саморегулируемые организации кадастровых инженеров (СРО КИ) ежеквартально направляется информация о типичных нарушениях, выявленных в деятельности кадастровых инженеров при подготовке межевых, технических планов, актов обследования. Кроме того, при поступлении обращений граждан с жалобами и замечаниями относительно деятельности кадастровых инженеров указанная информация также направлялась в СРО КИ.

На базе Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» (Филиал) организованы и проведены обучающие семинары - совещания с участием работников Филиала, государственных регистраторов, представителей МФЦ и кадастровых инженеров, в ходе которых рассмотрены вопросы качества подготовки документов, представляемых на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, а также типичные ошибки, допускаемые кадастровыми инженерами.

Совместно с Филиалом ежеквартально составлялись рейтинги кадастровых инженеров, которые регулярно доводились до СРО КИ для проведения контрольных мероприятий в отношении кадастровых инженеров - их членов.

 

Результаты работы по архивному хранению дел правоустанавливающих документов и предоставлению сведений из ЕГРН 

За 11 месяцев 2018 года Управлением предоставлено 15 924 копии договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, выполненных в простой письменной форме, а также выписок о содержании правоустанавливающих документов (за аналогичный период 2017 года – 14 335). На архивное хранение принято 106 845 дел правоустанавливающих документов. В электронную форму переведено                                 92 895 дел правоустанавливающих документов.

В ходе проведения мероприятий по сопоставлению сведений реестра прав на недвижимость и кадастра недвижимости по Волгоградской области сохранены достигнутые в 2017 году результаты сопоставления. Общий процент сопоставленных объектов по 1 143 309 объектам капитального строительства составил 99,9%, по 631 823 земельным участкам повышен до 99,9%.

 

Осуществление государственного земельного надзора

В рамках осуществления государственного земельного надзора на территории Волгоградской области проведено 1 238 проверок соблюдения земельного законодательства (за аналогичный период 2017 года проведено 2 010 проверок), выявлено 751 нарушение (1166), выдано 521 предписание об устранении нарушений земельного законодательства (540). По итогам рассмотрения дел об административных правонарушениях наложено штрафов на сумму 3 702 тыс. руб. (5 851,9 тыс. руб.), взыскано штрафов – 3 419,99 тыс. руб. (5 763,43 тыс. руб.).

По итогам работы за 9 месяцев 2018 года доля устраненных нарушений земельного законодательства от общего количества выданных предписаний об устранении нарушений земельного законодательства составила 79 %; доля субъектов, допустивших нарушения в результате проверок, - 62,5 %.

 

Лицензирование геодезической и картографической деятельности

В рамках осуществления лицензирования геодезической и картографической деятельности предоставлено 4 лицензии (в 2017 году - 0). На 2 172 пунктах государственной геодезической сети (ГГС) рассчитаны охранные зоны. С целью проведения мониторинга состояния пунктов ГГС выявлено 835 правообладателей земельных участков, на землях которых расположены пункты ГГС, указанным правообладателям направлено 184 уведомления.

 

Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства

В рамках исполнения Административного регламента по ведению государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, по обращениям заинтересованных лиц предоставлено 4 054 единицы землеустроительной документации, что на 23,7 % больше, чем за аналогичный период прошлого года (3 278).

Исполнено 998 обращений заинтересованных лиц по вопросам проведения землеустройства, что на 25,8 % больше, чем в 2017 году (1 345). Проведена государственная экспертиза землеустроительной документации в отношении 7 231 землеустроительных дел по описанию местоположения границ населенных пунктов и территориальных зон, что на 132,3% больше, чем в прошлом году.

Рассмотрено 699 заявлений от заинтересованных лиц, поданных в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости по основанию «установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость».

 

Контроль за деятельностью саморегулируемых организаций

В целях реализации полномочий, предоставленных КоАП РФ, в отношении арбитражных управляющих составлено 127 протоколов об административных правонарушениях (за аналогичный период 2017 года - 105), наложено административных штрафов на сумму 420 тыс. руб. (462 тыс. руб.); принято участие в 2 плановых проверках Саморегулируемой организации Региональная ассоциация оценщиков и Союза «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса» (2); проведено 10 теоретических экзаменов по единой программе подготовки арбитражных управляющих (6).

 

Подробнее ...

ПРОТОКОЛ 1/04 рассмотрения заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства

ПРОТОКОЛ 1/04

рассмотрения заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства

Среднеахтубинский район,

р.п. Средняя Ахтуба 21 декабря 2018 года 10 ч. 00 мин.

  1. Дата проведения торгов: 14 часов 00 мин. 26 декабря 2018 года
  2. Место проведения: Волгоградская область, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Советская, 69, здание администрации городского поселения р.п. Средняя Ахтуба Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области кабинет 1.

З. Наименование органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении аукциона: Администрация городского поселения р.п. Средняя Ахтуба Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области.

  1. Реквизиты решения о проведении аукциона: распоряжение администрации городского поселения р.п. Средняя Ахтуба Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 15 ноября 2018г. № 331р «О проведении аукциона №4 по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков»
  2. Организатор торгов: Администрация городского поселения р.п. Средняя Ахтуба Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области.
  3. Состав комиссии:

Васильев В.Н.заместитель главы городского поселения р.п. Средняя Ахтуба, председатель комиссии; Маслов А.М.

  • директор муниципального казенного учреждения ”Автотранспортное и хозяйственно-эксплуатационное обслуживание - Ахтуба”, заместитель председателя комиссии; Николаенко ЕС.
  • ведущий специалист администрации городского поселения р.п. Средняя Ахтуба, секретарь комиссии;

Шаркова ИА.                                ведущий     специалист административно-правового  отдела администрации городского поселения

р.п. Средняя Ахтуба; Дмитриева Л.В .

 начальник отдела бухгалтерского отчёта и отчётности администрации городского поселения р.п. Средняя Ахтуба;

  1. Форма торгов и форма подачи предложений о цене: аукцион для граждан и юридических лиц, открытый по форме подаче предложений о цене, по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков.
  2. дня:

Рассмотрение заявок и признание претендентов участниками аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков по следующим лотам:

- Лот N2 1: земельный участок, расположенный по адресу: Волгоградская область, Среднеахтубинский район, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Наримана, 35 площадью 1411,0 кв.м., кадастровый номер 34:28:080004:2770. Категория земель — земли населенных пунктов. Вид разрешенного использования — для размещения индивидуального жилого дома (индивидуальных жилых домов). Целевое назначение — для индивидуального жилищного строительства.

Начальный размер ежегодной арендной платы — 14274 (Четырнадцать тысяч двести семьдесят четыре) рубля 97 копеек.

Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере 14274 (Четырнадцать тысяч двести семьдесят четыре) рубля 97 копеек.

«Шаг» аукциона: 3 0/0 от начального размера ежегодной арендной платы, что составляет — 428 (Четыреста двадцать восемь) рублей 24 копеек. Срок аренды 20 лет.

Лот .N2 2: земельный участок, расположенный по адресу: Волгоградская область, Среднеахтубинский район, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Кузнецкая-1, уч. 9г/2, площадью 300,0 кв.м., кадастровый номер 34:28:080002:750. Категория земель земли населенных пунктов. Вид разрешенного использования — для размещения объеКтов транспорта (автозаправочные и газонаполнительные станции, мастерские по ремонту и обслуживанию автомобилей). Целевое назначение — для строительства мастерской и обслуживания автомобилей.

Начальный размер ежегодной арендной платы — 45479 (Сорок пять тысяч четыреста семьдесят девять) рублей 94 копейки.

Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере - 45479 (Сорок пять тысяч четыреста семьдесят девять) рублей 94 копейки.

«Шаг» аукциона: 394 от начального размера ежегодной арендной платы, что составляет — 1364 (Одна тысяча триста шестьдесят четыре) рубля 39 копеек. Срок аренды 5 лет.

Лот N2 З: земельный участок, расположенный по адресу: Волгоградская область, Среднеахтубинский район, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Парковая, уч. За, площадью 1139,0 кв.м., кадастровый номер 34:28:080001:4837. Категория земель земли населенных пунктов. Вид разрешенного использования — для размещения индивидуального жилого дома, (индивидуальных жилых домов). Целевое назначение — для индивидуального жилищного строительства..

Начальный размер ежегодной арендной платы 6965 (Шесть тысяч девят\ьсот шестьдесят пять) рублей 37 копеек.

Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере - 6965 (Шесть тысяч девятьсот шестьдесят пять) рублей 37 копеек.

«Шаг» аукциона: 3 0/0 от начального размера ежегодной арендной платы, что составляет — 208 (Двести восемь) рублей 96 копеек. Срок аренды 20 лет.

Лот № 4: земельный участок, расположенный по адресу: Волгоградская область, Среднеахтубинский район, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Мельничная, уч. 76, площадью 453,0 кв.м., кадастровый номер 34:28:080002:1011. Категория земель — земли населенных пунктов. Вид разрешенного использования бытовое обслуживание (размещение объектов капитального строительства, предназначенных для оказания населению или организациям бытовых услуг (мастерские мелкого ремонта, ателье, бани, парикмахерские, прачечные, химчистки, похоронные бюро). Целевое назначение — строительство.

Начальный размер ежегодной арендной платы — 68674 (Шестьдесят восемь тысяч шестьсот семьдесят четыре) рублей 70 копеек.

Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере 68674 (Шестьдесят восемь тысяч шестьсот семьдесят четыре) рублей 70 копеек.

«Шаг» аукциона: 3 0/0 от начального размера ежегодной арендной платы, что составляет — 2060 (Двадцать тысяч шестьдесят) рублей 00 копеек. Срок аренды 5 лет.

Лот N2 5: земельный участок, расположенный по адресу: Волгоградская область, Среднеахтубинский район, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Кавказская, уч. 34в, площадью 407,0 кв.м., кадастровый номер 34:28:080004:3383. Категория земель земли населенных пунктов. Вид разрешенного использования — для размещения индивидуального жилого дома, (дом пригодный для проживая высотой не выше трех надземных этажей). Целевое назначение — для индивидуального жилищного строительства.

Начальный размер ежегодной арендной платы — 4117 (Четыре тысячи сто семнадцать) рублей 58 копеек.

Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере - 4117 (Четыре тысячи сто семнадцать) рублей 58 копеек.

«Шаг» аукциона: 3 0/0 от начального размера ежегодной арендной платы, что составляет — 123 (Сто двадцать три) рубля 52 копейке. Срок аренды 20 лет.

Лот N2 6: земельный участок, расположенный по адресу: Волгоградская область, Среднеахтубинский район, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Кавказская, уч. 346, площадью 638,0 кв.м., кадастровый номер 34:28:080004:3382. Категория земель земли населенных пунктов. Вид разрешенного использования — для размещения индивидуального жилого дома, (дом пригодный для постоянного проживая высотой не выше трех надземных этажей). Целевое назначение — для индивидуального жилищного строительства.

Начальный размер ежегодной арендной платы 6454 (Шесть тысяч четыреста пятьдесят четыре) рубля 63 копейки.

Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере - 6454 (Шесть тысяч четыреста пятьдесят четыре) рубля 63 копейки.

«Шаг» аукциона: 394 от начального размера ежегодной арендной платы, что составляет — 193 (Сто девяносто три) рубля 63 копейке. Срок аренды 20 лет.

До окончания, указанного в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, срока подачи заявок на участие в аукционе 14 час. 00 мин. 26 декабря 2018 года:

  • Лот № 1 была подана одна заявка на участие в аукционе на бумажном носителе, что зафиксировано в Журнале регистрации заявок для участия в аукционе:

.N2 заявк и

Дата подачи заявки

Время

подачи

заявки

Лот

Наименование гражданина или юридического лица, подавшего заявку

1

10.12.2018

13 час

05 мин

1

Семенова Татьяна Николаевна от имени и в интересах Казимирова Алексея Владимировича на

основании доверенности от

03.12.2018г. З4АА259256О 34/6011/34-2018-915

Огозванных заявок нет.

  • Лот № 2 было подано две заявка на участие в аукционе на бумажном носителе, что зафиксировано в Журнале регистрации заявок для участия в аукционе:

N2 заявк и

Дата подачи заявки

Время

подачи

заявки

Лот

Наименование гражданина или юридического лица, подавшего заявку

1

19.12.2018

14 час

1 бмин

2

Андрей Александрович

2

20.12.2018

08 час

52 мин

2

Динжонс Андрей Петрович

Отозванных заявок нет.

  • Лот № З было подано три заявки на участие в аукционе на бумажном носителе, что зафиксировано в Журнале регистрации заявок для участия в аукционе:

заявк и

Дата подачи заявки

Время подачи

заявки

Лот

Наименование гражданина или юридического лица, подавшего заявку

1

11.12.2018

16 час

44мин

З

Конотопов Игорь Владимирович

2

18.12.2018

13 час

05 мин

з

Китапова Неля Рамилевна

З

18.12.2018

15 час

40 мин

 

Варакин Игорь Юрьевич

4

20.12.2018

14 час.

40 мин.

 

Динжос Андрей Петрович

Отозванных заявок нет.

Ввиду того, что заявка № 2 на участие в аукционе, по лоту № З подана с нарушениями, в соответствии с п.п. 2 п.8 ст.З9.12 Земельного кодекса Российской Федерации аукцион, для граждан и юридических лиц, открытый по форме подачи предложений о цене, по продаже права на заключение договора аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся в распоряжении городского поселения р.п.Средняя Ахтуба Среднеахтубинского муниципального района, — заявитель не допускается к участию в аукционе.

Так как:

  • по лоту № З подана заявка № 2 на участие в аукционе и заявитель Китайова Неля Рамилевна, подавшая указанную заявку, заявка не соответствует требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона и условиям аукциона, администрация городского поселения р.п.Средняя Ахтуба Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области не допускает заявителя к участию в аукционе.
  • Лот № 4 была подана одна заявка на участие в аукционе на бумажном носителе, что зафиксировано в Журнале регистрации заявок для участия в аукционе:

.N2 заявк и

Дата подачи заявки

Время подачи заявки

Лот

Наименование гражданина или юридического лица, подавшего заявку

1

18.12.2018

15 час

40 мин

4

Общество с ограниченной ответственностью «Ко вет»

Отозванных заявок нет.

  • Лот № 5 было подано три заявки на участие в аукционе на бумажном носителе, что зафиксировано в Журнале регистрации заявок для участия в аукционе:

заявк и

Дата подачи заявки

Время подачи заявки

Лот

Наименование гражданина или юридического лица, подавшего заявку

 

1

30.11.2018

10 час

27мин

5

Семенова Татьяна Николаевна от имени и в интересах Жевлакова    

Антона Анд еевича на основании

 

 

 

 

 

доверенности от 22.11.2018г.

З4АА2587787 ЛЬ 3416041/34-2018-6770

2

18.12.2018

13 час

05 мин

5

Китапова Неля Рамилевна

З

20.12.2018

08 час

52 мин

5

Динжос Андрей Петрович

             

Огозванных заявок нет.

  • Лот № 6 было подано три заявки на участие в аукционе на бумажном носителе, что зафиксировано в Журнале регистрации заявок для участия в аукционе:

N2 заявк

и

Дата подачи заявки

Время подачи заявки

Лот N2

Наименование гражданина или юридического лица, подавшего заявку

1

03.12.2018

13 час

04мин

6

Семенова Татьяна Николаевна от имени и в интересах Асавовой

Мариям Магомедсаидовкљи на

основании доверенности от

28.11.2018г. З4АА27О157О 34/332018-2-665

2

18.12.2018

13 час

05 мин

6

Китапова Неля Рамилевна

З

20.12.2018

08 час

50 мин

6

Динжос Андрей Петрович

Огозванных заявок нет.

Председатель Комиссии в отношении поступивших заявок на участие в аукционе довел до членов Комиссии сведения о заявителях, на основании которых Комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе, признании заявителей участниками аукциона, об отказе в допуске заявителей к участию в аукционе, и предложил приступить к рассмотрению портупивших заявок.

  1. Комиссия рассмотрела поданные заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным извещением о проведении аукциона, и документы заявителей, установила факт поступления от заявителей задатков и приняла решение:

 допустить к участию в аукционе для граждан и юридических лиц, открытого по форме подаче предложений о цене, по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также признать участниками аукциона следующих заявителей;

Лот

Наименование гражданина или юридического лица, подавшего заявку

заявк и

Дата подачи

заявки

ремя подачи

аявки

Сумма

(РУблей)

1

Семенова Татьяна Николаевна в интересах Казимирова Алексея

Владимировича на основании доверенности от 03.12.2018г.

З4АА259256О

З

10.12.2018

13 час. 05 мин.

14 274,00

2

Музьпантов                     Андрей

Александ ович

10

19.12.2018

14 час. 16 мин

45479,00

2

Динжонс Андрей Петрович

13

20.12.2018

08 час. 52 мин

45479,00

З

Конотопов Игорь Владимирович

4

11.12.2018

16 час. 44 мин

6965,00

З

Варакин Игорь Юрьевич

8

18.12.2018

15 час. 40 мин.

6965,00

З

Динжонс Андрей Петрович

14

20.12.2018

14 час. 40 мин.

6965,00

4

Общество          с        органичной

ответственностью «Ко вет»

9

18.12.2018

15 час. 40 мин.

68674,70

5

Семенова Татьяна Николаевна от имени и в интересах Жевлакова Антона Андреевича на

основании доверенности от

22.11.2018г. З4АА2587787 ЛЕ

34/60-11/34-2018-6-770

1

30.11.2018

10 час. 27 мин

4117,58

5

Китапова Неля Рамилевна

6

18.12.2018

13 час. 05 мин

4117,58

5

Динжонс Андрей Петрович

12

20.12.2018

08 час. 51 мин

4117,58

6

Семенова Татьяна Николаевна в Семенова Татьяна Николаевна от имени и в интересах Асавовой Мариям Магомедсаидовны на

основании доверенности от

28.11.2018г. З4АА27О157О N2

3433-2018-2-665

2

03.12.2018

13 час. 04 мин

6454,63

6

Китапова Неля Рамилевна

5

18.12.2018

13 час. 05 мин

6454,63

6

Динжонс Андрей Петрович

11

20.12.2018

08 час. 50 мин

6454,63

За данное решение Комиссия проголосовала - единогласно.

На основании п. 10 ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации заявителям, признанным участниками аукциона, направить уведомления о принятом в отношении них решения.

  1. Ввиду того, что по окончанию срока подачи заявок на участие в аукционе, по лоту № 1 подана только одна заявка, в соответствии с п. 14 ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации аукцион, для граждан и юридических лиц, открытый по форме подачи предложений о цене, по продаже права на заключение договора аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена находящихся в распоряжении городского поселения р.п. Средняя Ахтуба Среднеахтубинского муниципального района признается несостоявшимся в отношении земельного участка, под номером лота 1.

Так как:

- по лоту № 1, подана единственная заявка на участие в аукционе и заявитель Семенова Татьяна Николаевна, действующая от имени и в интересах Казимирова Алексея Владимировича на основании доверенности от 03.12.2018г. 34АА2592560, подавшая указанную заявку, соответствует всем требованиям указанным в извещении о проведении аукциона и условиям аукциона, администрация городского поселения р.п. Средняя Ахтуба Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области в течении 10 (десяти) дней, со дня рассмотрения указанной заявки, обязана направить заявителю Семеновой Татьяне Николаевне три экземпляра подписанного договора аренды земельного участка.

Размер ежегодной арендной платы по договору аренды земельного участка определяется в размере, равном начальной цене предмета аукциона, что составляет:

лот № 1    14 274,00 (Четырнадцать тысяч двести семьдесят четыре)рубля 00 копеек.

Договор ранды подлежит заключению в течении 30 дней со дня направления единственному заявителю проекта договора аренды земельного участка.

Задаток, внесенный заявителем Семеновой Татьяной Николаевной в размере 14 274,00 (Четырнадцать тысяч двести семьдесят четыре)рубля 00 копеек, засчитывается в счет арендной платы за земельный участок.

Задаток, внесенный заявителем, не заключившим в установленном порядке договор аренды земельного участка вследствие уклонения от заключения договора, не возвращается.

Ввиду того, что по окончанию срока подачи заявок на участие в аукционе, по лоту № 4 подана только одна заявка, в соответствии с п. 14 ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации аукцион, для граждан и юридических лиц, открытый по форме подаче предложений о цене, по продаже права на заключение договора аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена находящихся в распоряжении городского поселения р.п. Средняя Ахтуба Среднеахтубинского муниципального района признается несостоявшимся в отношении земельного под номером лота 4.

Так как:

  • по лоту № 4, подана единственная заявка на участие в аукционе и заявитель Общество с ограниченной ответственностью «Корвет», подавшая указанную заявку, соответствует всем требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона и условиям аукциона, администрация городского поселения р.п. Средняя Ахтуба Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области в течении 10 (десяти) дней, со дня рассмотрения указанной заявки, обязана направить Обществу с ограниченной ответственностью «Корвет», три экземпляра подписанного договора аренды земельного участка.

Размер ежегодной арендной платы по договору аренды земельного участка определяется в размере, равном начальной цене предмета аукциона, что составляет:

  • лот № 4 - 68674,70 (Шестьдесят восемь тысяч шестьсот семьдесят четыре) рубля 70 копеек.

Договор ранды подлежит заключению в течении 30 дней со дня направления единственному заявителю проекта договора аренды земельного

Задаток, внесенный заявителем Семеновой Татьяной Николаевной в размере 68674,70 (Шестьдесят восемь тысяч шестьсот семьдесят четыре) рубля 70 копеек, засчитывается в счет арендной платы за земельный участок.

Задаток, внесенный заявителем, не заключившим в установленном порядке договор аренды земельного участка вследствие уклонения от заключения договора, не возвращается.

  1. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства из земель населенных пунктов с видом разрешенного использования: для размещения промышленных объектов, подлежит размещению на официальном сайте www.torgi.gov.ru и на официальном сайте Администрации городского поселения р.п. Средняя Ахтуба Среднеахтубинского муниципального района

Протокол составлен в двух подлинных экземплярах.

 

Подписи членов Комиссии:

Председатель КомиссииВ.Н. Васильев

Заместитель председателя КомиссииА.М. Маслов

Секретарь КомиссииЕС. Николаенко

Члены КомиссииИ.А. Шаркова

Л.В. Дмитриева

Подробнее ...

В Волгоградской области состоялось последнее в 2018 году заседание Общественного совета при Управлении Росреестра

В Волгоградской области состоялось последнее в 2018 году заседание Общественного совета при Управлении Росреестра

 

На заседании Общественного совета при Управлении Росреестра по Волгоградской области, состоявшемся 7 декабря, рассмотрено два вопроса:                   о качестве и доступности предоставления государственных услуг Росреестра в структурных подразделениях Управления и в офисах ГКУ ВО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных слуг» и об утверждении плана работы Общественного совета на 2019 год.

По первому вопросу докладчиком выступила начальник отдела координации и анализа деятельности в учетно-регистрационной сфере Управления Росреестра по Волгоградской области Виктория Крахмалева.

Виктория Николаевна подвела итоги совместной работы Управления, Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Волгоградской области и многофункциональных центров, расположенных в регионе, проинформировала участников заседания о проведенных рабочих совещаниях, обучающих семинарах, видеоконференциях с сотрудниками МФЦ, семинарах с кадастровыми инженерами, а также о проведенных в текущем году рабочих встречах с органами государственной власти, местного самоуправления и представителями ПАО «Сбербанк России» по актуальным вопросам государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав.

Отмечено, что главной задачей Управления Росреестра по Волгоградской области в следующем году является повышение качества предоставления государственных услуг, развитие электронных сервисов, повышение качества единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

В заключительной части заседания членами Общественного совета утвержден план работы совета на 2019 год.

 

 

Подробнее ...

Интервью с начальником отдела координации и анализа деятельности в учетно-регистрационной сфере В.Н. Крахмалевой «Основные причины приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав»

Интервью с начальником отдела координации и анализа деятельности в учетно-регистрационной сфере В.Н. Крахмалевой

«Основные причины приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав»

 

- На какой срок приостанавливается проведение государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав?

- В соответствии с ч. 2 ст. 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается на срок до устранения причин, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении, но не более чем на три месяца, если иное не установлено ст. 26. Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав могут быть приостановлены не более чем на шесть месяцев однократно на основании заявления лиц, представивших документы для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.

- Назовите наиболее распространенные причины принятия государственными регистраторами решений о приостановлении в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав?

- Основными причинами отказов и приостановлений осуществления государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав являются:

- непредставление документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета (п. 5 ч. 1 ст. 26 Закона о регистрации);

-   форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления кадастрового учета, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации (п. 7 ч. 1 ст. 26 Закона о регистрации);

- границы земельного участка пересекают границы другого земельного участка, сведения о котором содержатся в ЕГРН (п. 20 ч. 1 ст. 26 Закона о регистрации);

- имеются противоречия между сведениями об объекте недвижимости, содержащимися в представленных заявителем документах, и сведениями ЕГРН о таком объекте недвижимости (п.49 ч.1 ст.26 Закона о регистрации).

- Кто и каким образом может обжаловать решение о приостановлении?

- В соответствии с частью 1 статьи 26.1 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» обжалование решения о приостановлении государственного кадастрового учета или государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав («единая процедура») в судебном порядке возможно только после обжалования такого решения в апелляционную комиссию.

Подать заявление об обжаловании могут заинтересованные лица или их представители, включая кадастровых инженеров, не согласных с решением органа регистрации прав. 

Заявление об обжаловании решения о приостановлении представляется в апелляционную комиссию в течение 30 дней с даты принятия такого решения:

- физическим или юридическим лицом, представившим заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы (далее - заявление) в орган регистрации прав, по результатам рассмотрения которого было принято решение о приостановлении, либо его представителем;

- кадастровым инженером, изготовившим межевой план, технический план или акт обследования, представленный с заявлением в орган регистрации прав, по результатам рассмотрения которых было принято решение о приостановлении;

- представителем юридического лица, работником которого является кадастровый инженер, изготовивший межевой план, технический план или акт обследования, представленный с заявлением в орган регистрации прав, по результатам рассмотрения которых было принято решение о приостановлении.

- Какие меры принимает государственный регистратор для устранения причин приостановления?

В ходе проведения правовой экспертизы представленных документов, в случае необходимости,  государственные регистраторы направляют межведомственные запросы, позволяющие устранить причины приостановления  в осуществлении учетно-регистрационных действий. Государственные регистраторы постоянно взаимодействуют с кадастровыми инженерами в целях устранения препятствий для осуществления государственного кадастрового учета до принятия решения о приостановлении. Обо всех допущенных ошибках кадастровые инженеры извещаются своевременно.

На базе Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Волгоградской области организуются и проводятся обучающие семинары - совещания с участием работников Филиала, государственных регистраторов, представителей МФЦ и кадастровых инженеров, в ходе которых рассматриваются вопросы качества подготовки документов, представляемых на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, а также типичные ошибки, допускаемые кадастровыми инженерами и работниками МФЦ.

- Сколько раз заявитель, либо его представитель может предоставлять дополнительные документы для устранения препятствий в проведении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав?

- В отдельных случаях в дополнительно представленных документах, устраняющих причины приостановления, допускаются новые ошибки, влекущие невозможность принятия положительного решения. В связи с чем, нередко встречаются случаи, когда в отношении одного заявленного учетно-регистрационного действия, дополнительные документы представляются неоднократно.

Подробнее ...

С 4 августа 2018 упрощена процедура оформления прав на объекты ИЖС

С 4 августа 2018  упрощена процедура оформления прав

на объекты ИЖС

 

Управление Росреестра по Волгоградской области информирует, что 4 августа 2018 вступил в действие Федеральный закон от 03.08.2018 № 340-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», которым установлен уведомительный порядок строительства объектов индивидуального жилищного строительства (ИЖС) взамен ранее действовавшего разрешительного порядка, а также изменены отдельные положения Федерального закона от 13.07.2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Теперь получать разрешение на строительство и разрешение на ввод объекта ИЖС в эксплуатацию не потребуется. Таким образом, новый порядок существенно упрощает для заинтересованных лиц процедуру строительства ИЖС.

Процедура уведомления о начале строительства индивидуального жилого дома с 4 августа текущего года осуществляется по следующему алгоритму.

  1. Застройщик направляет в уполномоченный орган местного самоуправления уведомление о планируемом строительстве или реконструкции объекта. На данном этапе действует система межведомственного взаимодействия: правоустанавливающие документы на земельный участок, являющиеся приложением к такому уведомлению, могут быть запрошены уполномоченным органом самостоятельно.
  2. В течение 7 рабочих дней уполномоченный орган проводит проверку указанных в уведомлении параметров ИЖС установленным требованиям и выдает заявителю уведомление о соответствии и допустимости размещения ИЖС (либо о несоответствии и (или) недопустимости размещения).

Законом установлен исчерпывающий перечень оснований для выдачи уведомления о несоответствии объекта, а также определены требования к содержанию такого уведомления (п.п. 10, 11 ГрК Российской Федерации).

  1. Уполномоченный орган направляет уведомление о соответствии (либо о несоответствии и (или) недопустимости размещения) в органы государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля, а также в случае, если строительство объекта планировалось в границах территории исторического поселения, - в орган охраны объектов культурного наследия.
  2. После получения уведомления уполномоченного органа, застройщик вправе осуществлять строительство или реконструкцию ИЖС. Срок действия уведомления - 10 лет со дня направления уведомления о планируемом строительстве.
  3. В течение одного месяца со дня окончания строительства объекта ИЖС застройщик должен подать (направить) в уполномоченный орган уведомление об окончании строительства или реконструкции такого объекта.
  4. В течение 7 рабочих дней уполномоченный орган проводит проверку соблюдения при строительстве установленных законом требований и направляет застройщику уведомление о соответствии/несоответствии построенного или реконструированного ИЖС требованиям законодательства.

Важно отметить, что теперь лицо, построившее ИЖС, не должно обращаться в орган регистрации прав: объект будет поставлен на кадастровый учет и права на него зарегистрированы при обращении органа местного самоуправления в орган регистрации прав (в срок не позднее 7 рабочих дней). Единственное требование к будущему собственнику ИЖС – это подготовить пакет документов (технический план) и оплатить государственную пошлину.

Требования к техническому плану объекта ИЖС, а также новые основания для приостановления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав содержатся в введенных Федеральным законом от 03.08.2018 № 340-ФЗ части 11.1 статьи  24, абзацах 58-59 части 1 статьи 26 Закона о регистрации Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»

Подробнее ...
Подписаться на этот канал RSS